- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Электрическая грузовая тележка D1 1200 60V900W
Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей!
В течение первого года эксплуатации (с момента приобретения), в случае выхода из строя батареи - меняем на аналогичную новую!
Идеально подходит для коммерческого и личного использования:
Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.
Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие водительского удостоверения категории «М» или выше. Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения.
Техническая информация:
- Гарантия 2 года или 10000км
- Мощность двигателя Вт 900
- Напряжение В 60V
- Привод задний
- Пробег км до 80
- Скорость км/ч до 25 км/ч
- Грузоподъемность (кг) 300
- Емкость аккумуляторной батареи 32Ah в комплектацию не входит
- Бренд RUTRIKE
- Тормоз перед. барабанный
- Сухой Вес (кг) 125
- Время заряда батареи 8-10 часов
- Эксплуатация всесезонная
- Габариты (мм) Д x Ш x В 2600 x 820 x 1170
- Страна производства Россия
- Тормоз задний барабанный
- Тип аккумуляторных батарей Тяговые GEL
- Пониженная передача Есть
- Колесо переднее 3,00-R12
- Колесо заднее 3,00-R12
- Передняя подвеска Гидравлические амортизаторы
- Задняя подвеска Рессоры
- Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 1200 x 820 x 250
- Дополнительное пассажирское место есть
- Артикул 021492
Преимущества неразрезного заднего моста
- Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.
- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.
Зимний тест-драйв электротрицикла D4
В конце ноября, как только в Подмосковье зафиксировалась устойчивая минусовая температура, мы решили устроить испытания нашему грузовому электротрициклу D4.
Двое суток работы "на износ" на открытом воздухе в мороз, высаживание "в ноль" аккумуляторов (одного заряда хватило на более чем 50 км пробега), физические нагрузки "по максимуму" - наш трицикл выдержал всё!
Порою нам казалось, что амортизаторы не выдержат вес гружённого под тонну трицикла при активной езде по загородным ухабам, однако ни к ним, ни к тормозам, ни к тяговитому 1200-Ваттному электромотору, который на пониженной передаче легко затаскивал электротрицикл D4 в достаточно крутую горку, у нас никаких претензий!
По всем своим показателям трицикл полностью соответствует заявленным заводским характеристикам, а иной раз даже превосходит их.
Теперь мы можем с уверенностью, подкреплённой доказательствами, заявлять, что грузовые электрические трициклы от Eltreco идеально подходят для эксплуатации в нашем климате и превосходно справляются со своими задачами при работе в минусовых температурных условиях.
Производитель | Rutrike |
Вес | 125 кг |